Круглосуточная поддержка по картам и снятие лимитов
Добрый день!
Не смог дозвониться до Вашего колл-центра в с 2 до 4 часов утра! Просто трубку не берут, и через скайп тоже. Вы же понимаете, как необходима круглосуточная поддержка клиентов по картам за рубежом. А его нет.
Также ваши сотрудники, при неоднократной просьбе снять лимиты по картам, при выезде в зарубеж все, как один твердили, что снять ограничения по лимиту по картам возможно только удаленно через homebank.kz. При попытке снять лимиты, после ввода присланного кода на мой телефон выдает "Произошла техническая ошибка". Какой смысл вводить в заблуждение клиентов на счёт ваших возможностей и чинить препятствия в виде ограничений и технических ошибках в кавычках? Вы же понимаете, что от вашей работы может зависеть жизнь человека, если ваш клиент не сможет оплатить медицинские услуги зарубежом и своевременно получить медпомощь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Жетен!
Контакт-центр работает круглосуточно и звонки принимаются крглосуточно. Ограничения для клиентов которые находяться зарубежом снимается по звонку в колл-центр банка.
Подскажите номер телефона с которого звонили для проверки.
Приносим извинения за доставленные неудобство.
Благодарим за обращения.
С уважением, Айнура