0
Отвечен

КазКом держит марку!!!

Mikhail Travnikov 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3

КазКом не подвел в очередной раз. Чтобы сэкономить время, забронировал время для посещения банка через Homebank, пришел за 10 минут до назначенного времени, прошло 25 минут с момента выдачи талона...Все вокруг прошли, я сижу...Пошел взял еще один талон, прошел через минут 7...Это уже не смешно...Казкомовцы, о чем вы думаете? Сервис все хуже и хуже. Ну, в целом, идете в ногу со временем...Ситуация в стране полностью отражает сервис в отделениях банка. Смысл регистрировать время? С каждым визитом банка впечатление все хуже. KASPI bank рулит

Ответ

Ответ
Будет отвечен

Добрый день!


Михаил, пожалуйста можете указать нам номер талона, который Вы получили.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Будет отвечен

Добрый день!


Михаил, пожалуйста можете указать нам номер талона, который Вы получили.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Конечно, Светлана. Номерок по брони 275

Отвечен

Добрый день!


Михаил, прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.


Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что с сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho