0
Начат
Оплата кредита ЖСБК через Хоумбанк
Добрый день!
У меня в Хоумбанке настроено ежемесячное пополнение кредитного счета в Жилстройсбербанке (ЖСБК).
1 января получил СМС о списании суммы, но сумма по каким то причинам не была списана и я не был уведомлен об этом. Я узнал что у меня просрочка по кредиту когда мне позвонили с ЖСБК 16 января.
На мою заявку №16029 в Хоумбанк я получил устный ответ 17 января 2013 года что сумма была не списана по вине ЖСБК.
Теперь, мне необходимо чтобы у меня не удерживали пеню за просрочку платежа на 13 дней и не отправляли отчет в Кредитное бюро, так как это не моя вина и не вина ККБ.
В этой связи, 17.01.2014 года я просил представить мне письменный ответ и указать чья это была ошибка и что вины ККБ в этом случае нет, но так и не получил ответа на свое письмо.
По выписке по картсчету сумма списалась с карточки лишь 17 января.
Прошу разобраться в ситуации (ведь по вине ККБ либо ЖСБК у меня образовалась просрочка!) и представить справку либо письменный ответ.
С Уважением, Бакыт Орымбаев
+77013929115
У меня в Хоумбанке настроено ежемесячное пополнение кредитного счета в Жилстройсбербанке (ЖСБК).
1 января получил СМС о списании суммы, но сумма по каким то причинам не была списана и я не был уведомлен об этом. Я узнал что у меня просрочка по кредиту когда мне позвонили с ЖСБК 16 января.
На мою заявку №16029 в Хоумбанк я получил устный ответ 17 января 2013 года что сумма была не списана по вине ЖСБК.
Теперь, мне необходимо чтобы у меня не удерживали пеню за просрочку платежа на 13 дней и не отправляли отчет в Кредитное бюро, так как это не моя вина и не вина ККБ.
В этой связи, 17.01.2014 года я просил представить мне письменный ответ и указать чья это была ошибка и что вины ККБ в этом случае нет, но так и не получил ответа на свое письмо.
По выписке по картсчету сумма списалась с карточки лишь 17 января.
Прошу разобраться в ситуации (ведь по вине ККБ либо ЖСБК у меня образовалась просрочка!) и представить справку либо письменный ответ.
С Уважением, Бакыт Орымбаев
+77013929115
Ответ
Исправлен
Добрый день!
Сотрудниками банка был подготовлен и отправлен Вам корреспонденцией официальный письменный ответ.
С уважением, Молдир
Сотрудниками банка был подготовлен и отправлен Вам корреспонденцией официальный письменный ответ.
С уважением, Молдир
Ответ
Начат
Добрый день!
Сотрудниками банка был подготовлен и отправлен Вам корреспонденцией официальный письменный ответ.
На данный момент мы работаем над урегулированием ситуации совместно с ЖилСтройСбербанк.
С уважением, Молдир
Сотрудниками банка был подготовлен и отправлен Вам корреспонденцией официальный письменный ответ.
На данный момент мы работаем над урегулированием ситуации совместно с ЖилСтройСбербанк.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сотрудниками банка был подготовлен и отправлен Вам корреспонденцией официальный письменный ответ.
На данный момент мы работаем над урегулированием ситуации совместно с ЖилСтройСбербанк.
С уважением, Молдир