0
Отвечен
Добрый день! Расчеты за электроэнергию произвожу через портал на лицевой счет 4463692 (Алсеко). Счет общий: соседи также производят расчеты через него. Проблема в том, что если одна сторона произвела платеж, то второй платеж не проходит. Можно исправить?
Добрый день! Расчеты за электроэнергию произвожу через портал на лицевой счет 4463692 (Алсеко). Счет общий: соседи также производят расчеты через него. Проблема в том, что если одна сторона произвела платеж, то второй платеж не проходит. Можно исправить?
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Квитанции
в электронном виде подтягиваются с
сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко".
Корректировки со стороны технической
поддержки финансового портала в квитанции
не вносятся.
Если у Вас возникли
вопросу по оплате квитанций, то
просим обращаться непосредственно в
компанию ТОО "Алсеко"
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Квитанции в электронном виде подтягиваются с сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко". Корректировки со стороны технической поддержки финансового портала в квитанции не вносятся.
Если у Вас возникли вопросу по оплате квитанций, то просим обращаться непосредственно в компанию ТОО "Алсеко"
С уважением,
Чудакова Светлана.