не работают перевод на карту другого банка Казахстана
Настройте так вашу систему что бы возникновении проблемы . клиент в самом начале понял что не сможет сейчас провести операцию.
Ответ
Прошу прощения за неудобство. Это наша коммуникационная ошибка. Исправим и будем предупреждать заранее.
С уважением,
Дусипов Шокан
Прошу прощения за неудобство. Это наша коммуникационная ошибка. Исправим и будем предупреждать заранее.
С уважением,
Дусипов Шокан
Здравствуйте, Анжела Викторовна!
Благодарим за обращение, для проведения интернет-транзакций Вам потребуется установить на карту 3D Secure пароль. Установка указанного пароля производится только в личном кабинете на портале.
В новой версии портала установка
3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера
карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись,
придумать секретный пароль. После всех указанных действий корректно выйти из системы портала. Далее Вам необходимо повторить операцию.
С уважением, Мурат.
Благодарим Вас за обращение! Ответ был предоставлен по телефону.
С уважением, Мурат.
кому-то может и исправили, работаете только по заявкам? видно же, что ошибка системная
Благодарим Вас за обращение! Ответ был предоставлен по телефону.
С уважением, Мурат.
Спасибо за оперативный ответ!!!!! Все работает, сама неправильно делала!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прошу прощения за неудобство. Это наша коммуникационная ошибка. Исправим и будем предупреждать заранее.
С уважением,
Дусипов Шокан