-1
Отвечен
Проблема с отображением счета
Здравствуйте. 19 февраля текущего года открыл текущий/лицевой счет. При просмотре в Хомбанке данный счет не отображается. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы счет появился на моей странице.
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Для подключения и отображения Вашего текущего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш текущий счет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для подключения и отображения Вашего текущего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш текущий счет.