0
Отвечен
Увеличение лимита GO Card
Здравствуйте, мое заявление принято в обработку 11 февраля 2015 года, ID 100220844, статус "Процесс завершен: DECLINE". Ответа с банка не поступало, и лимит на карте оставлен на прежнем уровне, будьте добры, инициируйте ответ на мое заявление
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Причина отказа по Вашему заявлению заключалась в несоответствии первичным условиям, а именно в том, что Вы, к сожалению, не являетесь активным пользователям Go Card по безналичной оплате товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса (более 2х раз в каждом месяце за последние 3 месяца). Следующую заявку на увеличение кредитного лимита Вы можете подать не ранее чем через 3 месяца. Еще раз напоминаю первичные условия предоставления лимита:
- использование Go-Card 6 месяцев и более;
- за весь период пользования GoCard отсутствие просроченной задолженности;
- являться активным пользователям GoCard ,оплачивая товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса более 2х раз в каждом месяце за последние 3 месяца.
В некоторых случаях причиной отказа может быть недостаточный доход для обслуживания запрашиваемого кредитного лимита с учётом текущих обязательств при наличии у клиента действующих кредитов или кредитных лимитов в нашем Банке либо в других банках РК.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Причина отказа по Вашему заявлению заключалась в несоответствии первичным условиям, а именно в том, что Вы, к сожалению, не являетесь активным пользователям Go Card по безналичной оплате товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса (более 2х раз в каждом месяце за последние 3 месяца). Следующую заявку на увеличение кредитного лимита Вы можете подать не ранее чем через 3 месяца. Еще раз напоминаю первичные условия предоставления лимита:
- использование Go-Card 6 месяцев и более;
- за весь период пользования GoCard отсутствие просроченной задолженности;
- являться активным пользователям GoCard ,оплачивая товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса более 2х раз в каждом месяце за последние 3 месяца.
В некоторых случаях причиной отказа может быть недостаточный доход для обслуживания запрашиваемого кредитного лимита с учётом текущих обязательств при наличии у клиента действующих кредитов или кредитных лимитов в нашем Банке либо в других банках РК.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Причина отказа по Вашему заявлению заключалась в несоответствии первичным условиям, а именно в том, что Вы, к сожалению, не являетесь активным пользователям Go Card по безналичной оплате товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса (более 2х раз в каждом месяце за последние 3 месяца). Следующую заявку на увеличение кредитного лимита Вы можете подать не ранее чем через 3 месяца. Еще раз напоминаю первичные условия предоставления лимита:
- использование Go-Card 6 месяцев и более;
- за весь период пользования GoCard отсутствие просроченной задолженности;
- являться активным пользователям GoCard ,оплачивая товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса более 2х раз в каждом месяце за последние 3 месяца.
В некоторых случаях причиной отказа может быть недостаточный доход для обслуживания запрашиваемого кредитного лимита с учётом текущих обязательств при наличии у клиента действующих кредитов или кредитных лимитов в нашем Банке либо в других банках РК.
С уважением,
Чудакова Светлана.