0
Исправлен

Не отображается депозит в HomeBank

Mikhail Travnikov 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 8
Добрый день. Последние месяцев 5-7 не отображается депозит в HomeBank. Через настройки все сделал, ничего не помогло. Не помог звонок в call-центр. Не помог визит в отделение к менеджеру. В очередной раз столкнулся с отпиныванием от call-центра к менеджеру в отделении. Менеджер после 30 минут действий с умным видом обещает, что через час-два все появится. Ничего не меняется...Компетенции никакой. Неужели эта процедура настолько сложна? Если да, почему никто не скажет, что это займет несколько дней...Надоело уже...Как какой-то необычный случай, так начинаются переправления туда-сюда...Времени же у меня много, побегаю. Но ладно бегать, результата нет.

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день!

Пожалуйста можете указать Ваш ИИН


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Начат
Добрый день!

Пожалуйста можете указать Ваш ИИН


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Михаил, был сделан запрос. Ответ предоставим в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо, Светлана, запрос уже несколько дней назад был сделан...Кроме пинаний туда-сюда ничего предложить ваши коллеги не смогли
Добрый день!

Михаил, постараемся в понедельник положительно решить Ваш вопрос.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Михаил, просим Вас в портале Homebank, проверить отображение депозита.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день, Светлана.
Теперь все работает. Спасибо. Но все равно интересно, почему ни один из 5-6 менеджеров не смог сделать ничего. А как только сюда напишешь, так все решается просто?
Исправлен
Добрый день!

Михаил, приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho