получение временного доступа для осуществления транзакции
Добрый день! незнаю дойдет ли настощее сообщение до вашего руководства, но непрофессионализм ваших сотрудников удручает. я нахожусь за пределами казахстана на учебе и хотел произвести перевод денежных средств со своей карты на карту другого клиента ККБ. ввиду того, что у меня нет возможности получить временный код посредством смс на мобильный номер, я отправил запрос через вашу электронную почту на получение временного кода посредством электронной почты. заявка была направлена 28 января 2016 года номер заявки 124706 получив подтверждение у вашего оператора через skype о получениии заявки, я ждал на протяжении 10 дней в получении доступа. не получив его я вновь обратился к вашим операторам где получил ответ что заявки нету((. я повторно отправил заявку и получил устное подтвержжение у оператора в его получении, вновь перейдя в режим ожидания. не получив доступа, я вновь связался с оператором и эта история продолжилась опять. мой вопрос в чем дело? почему вы не можете разрешить данный вопрос? почему никто не связался со мной? что мне делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Чингис!
Мы проверили Вашу заявку, Ваша заявка принята и зарегистрирована. По вашей заявке письменное заявление на добавление электронной почты от Вас было принято вчера 10.02.2016г. Ваша электронная почта будет добавлена в рабочее время. Мы постараемся ускорить добавление доверенного контакта. Приносим свои извинения за данное неудобства.
С уважением, Карлыгаш.
Добрый день, Чингис! Адрес электронной почты, для прохождения авторизации добавлен. Письмо со сканированным документом удостоверяющим личность и адрес почты, который необходимо было добавить , был получен от Вас вчера. Без этих необходимых данных выполнить заявку мы не могли. Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего финансового портала.
С уважением,
Светлана Тюлькина.