0
Отвечен
Переиздание карточки
Здравствуйте. 21 сентября я обратилась в отделение банка (Абая - Фурманова) для выпуска новой карточки взамен утраченной. Обещали изготовить в срок 7-10 рабочих дней, т.е. в течение 2-х недель, но вот уже 14-ый рабочий день, а карточки все нет. Точнее, ее уже выпустили 07 октября (и то только после долгих разбирательств с сотрудниками как самого отделения, так и главного офиса), но получить я ее смогу в лучшем случае только через два (!!!) дня, т.е. это будет уже не максимально 10-ый рабочий день, а неопределенно 15-ый и так далее. Почему в данной ситуации нельзя предоставить клиенту карточку на следующий день после ее выпуска? Насколько мне известно, ускоренный выпуск карточки занимает 3 рабочих дня от подачи заявления в банк до получения карточки на руки, хотя это обойдется клиенту в 5 раз дороже обычного перевыпуска. Может, всё дело в цене? Хотелось бы получить от банка исчерпывающий ответ...
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
По техническим причинам, в связи с переводом карты на новый вид пластика, процесс на автоматический превыпуск карты не был запущен.
На данный момент Вам в срочном порядке будет перевыпущена карта и отправлена в отделение Банка по адресу, которое Вы указывали в заявлении. Дополнительно о доставки карты в отделение Банка мы Вам сообщим.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
По техническим причинам, в связи с переводом карты на новый вид пластика, процесс на автоматический превыпуск карты не был запущен.
На данный момент Вам в срочном порядке будет перевыпущена карта и отправлена в отделение Банка по адресу, которое Вы указывали в заявлении. Дополнительно о доставки карты в отделение Банка мы Вам сообщим.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Моя карточка уже выпущена еще вчера, поэтому сейчас не стоит устраивать аврала по ее перевыпуску. Лучше в срочном порядке доставьте ее в отделение Банка по адресу, указанному в моем заявлении. Хотелось бы получить ее сегодня или наверняка завтра...
Добрый день!
Вероника, мы стараемся ускорить процесс доставки Вашей карты в Отделение по адресу: пр-кт Абая, д. 10 А (угол ул.Фурманова).
С уважением,
Чудакова Светлана.
Вероника, мы стараемся ускорить процесс доставки Вашей карты в Отделение по адресу: пр-кт Абая, д. 10 А (угол ул.Фурманова).
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
По техническим причинам, в связи с переводом карты на новый вид пластика, процесс на автоматический превыпуск карты не был запущен.
На данный момент Вам в срочном порядке будет перевыпущена карта и отправлена в отделение Банка по адресу, которое Вы указывали в заявлении. Дополнительно о доставки карты в отделение Банка мы Вам сообщим.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.