0
Under review
На указанный номер не приходит кодовое слово
Добрый день!
Пытаюсь указать доверенный мобильный номер для совершения онлайн пополнения кабинета в PS.kz, указываю данные карточки, и не приходит кодовое слово и нету кнопки "Я не получил код", что делать, подскажите ?
Пытаюсь указать доверенный мобильный номер для совершения онлайн пополнения кабинета в PS.kz, указываю данные карточки, и не приходит кодовое слово и нету кнопки "Я не получил код", что делать, подскажите ?
Customer support service by UserEcho
Вы не могли бы по шагам расписать Ваши действия?
На деле все должно быть очень просто.
С уважением,
Дусипов Шокан
Захожу Настройки -> Личные данные -> Добавить номер мобильного телефона -> Ввожу данные карточки и номер мобильного -> ничего не приходит(кнопки о не получений кодового слова нету).
Попробуйте сейчас еще раз. Мы исправили возможную ошибку по Вашему аккаунту.
С уважением,
Дусипов Шокан
Покажите пожалуйста, скриншот. Сервис сейчас работает в штатном режиме. Ошибок никаких не показывает.
Кодовое слово можно узнать только через банкоматы Казкоммерцбанка. SMS сообщение с кодовым словом на телефон не отправляется, отправляется только код авторизации.
С уважением,
Чудакова Светлана.