paypal не принимает карту visa classic
Сегодня получил карту, со слов в кассе, её нужно было активировать воспользовавшись банкоматом, что я и сделал, там же получил детали для входа в homebank.kz, уже дома пытался привязать карту к PayPal на что получаю ответ - "This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card." Средств на карте для привязки достаточно, есть подозрения на то что в PayPal у меня немного по другому написана фамилия (удвоенная буква). Так же при установке 3D Secure Кода, вводя правильные данные, карту все же добавили в черный список. Как быть?
Ответ
Добрый день, Юрий!
Чтобы удалить карточку из "Черного списка" , Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
Привязка Вашей карточки к PayPal скорей всего не проходит либо по причине внесения Вашей карты в "Черный список" (проведение операций по карте заблокировано), либо как Вы сами указали по причине несоответствия данных. Исправьте, пожалуйста, Вашу фамилию в PayPal.
Если это не поможет, напишите нам.
С уважением, Молдир
Команда Homebank
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий!
Чтобы удалить карточку из "Черного списка" , Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
Привязка Вашей карточки к PayPal скорей всего не проходит либо по причине внесения Вашей карты в "Черный список" (проведение операций по карте заблокировано), либо как Вы сами указали по причине несоответствия данных. Исправьте, пожалуйста, Вашу фамилию в PayPal.
Если это не поможет, напишите нам.
С уважением, Молдир
Команда Homebank