Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Проверьте, пожалуйста, правильность указания периода в выписке. Если проблема останется, вышлите скриншот выписки на innovation@kkb.kz


С уважением, Молдир

Завершен

Добрый день!


Вы используете Checking Card, которая привязана к текущему счету. Поэтому, чтобы просмотреть информацию по поступлениям, необходимо выбирать выписку по текущему счету.


Для подписки к системе "Текущие счета, кредиты, депозиты" пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе, затем выберите в списке доступных систем "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку. После этого выйдите из Homebank и зайдите повторно. 

У Вас должны появиться в разделе Финансы>Счета>Текущие счета все Ваши текущие счета, по которым Вы сможете просмотреть выписку.


С уважением, Молдир

На рассмотрении
Ответ
Завершен

Добрый день!


Проверьте, пожалуйста, правильность указания периода в выписке. Если проблема останется, вышлите скриншот выписки на innovation@kkb.kz


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho