0
Завершен

Жалоба!

Желтиков Никита 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 1

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЙ БАНК! ХОТЕЛ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ МНЕ КРАЙНЕ НЕ ПРИЯТНА. Я СЧИТАЮ СЕБЯ ОБМАНУТЫМ, Т.К. МОЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЕТ 31 560 ТЕНГЕ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫЯСНИТЬ ИЗ КАКИХ РАСЧЕТОВ СКЛАДЫВАЛАСЬ ДАННАЯ КОМИССИЯ?! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ ВСЕГО 900 ТЕНГЕ В ГОД!!! НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВИДЕ СООБЩЕНИЙ ИЛИ БОНУСОВ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО-ТО Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ И НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ. ДАННАЯ КОМИССИЯ ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ МЕНЯ, КОГДА Я ЗАХОЖУ В HOMEBANK, ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ И УБРАТЬ ДАННУЮ КОМИССИЮ..ПОТОМУ ЧТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ДАННУЮ СУММУ ЗА КАРТУ, КОТОРОЙ Я ДАЖЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!! Услуги банка по карте я не получал! Прошу рассмотреть жалобу, убрать комиссию и предоставить ответ в положенные сроки.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, НА БЫСТРУЮ РЕАКЦИЮ БАНКА.

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Комиссия за выпуск и первый год обслуживания по данной карте составляет - 12640 тенге, за второй год обслуживания 6320 тенге.
По данной карте установлена услуга SMS - уведомления (по всем картам, все изменения баланса), ежемесячно комиссия составляет 300 тенге. 
SMS - уведомления Вам были успешно доставлены.

Комиссии выставлены к оплате согласно тарифам Банка.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Ответ
Завершен
Добрый день!

Комиссия за выпуск и первый год обслуживания по данной карте составляет - 12640 тенге, за второй год обслуживания 6320 тенге.
По данной карте установлена услуга SMS - уведомления (по всем картам, все изменения баланса), ежемесячно комиссия составляет 300 тенге. 
SMS - уведомления Вам были успешно доставлены.

Комиссии выставлены к оплате согласно тарифам Банка.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho