0
Отвечен
Для разблокировки суммы на карте что необходимо сделать?
Для разблокировки суммы на карте что необходимо сделать и на какой адрес отправить
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования сумм обслуживающий данного коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования сумм обслуживающий данного коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день,
прошу не давать разрешение на списание с моего счета от коммерсанта livecareer на сумму 39 долларов. = 7200 тенге. я эту услугу не заказывала, не понимаю каким образом они забрали эти средства. Я данную транзакцию не совершала, прошу не списывать эти деньги с моего карт-счета.
заранее благодарю,
С уважением.
прошу не давать разрешение на списание с моего счета от коммерсанта livecareer на сумму 39 долларов. = 7200 тенге. я эту услугу не заказывала, не понимаю каким образом они забрали эти средства. Я данную транзакцию не совершала, прошу не списывать эти деньги с моего карт-счета.
заранее благодарю,
С уважением.
Добрый день!
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо полностью заполнить форму заявления. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, и Вашей карточкой (сканированной с двух сторон) отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Так же рекомендуем Вам перевыпустить карту.
Банк может прислать карточки службой DHL в любую страну, кроме Великобритании и Украины. Для этого, Вам необходимо полностью заполнить форму заявления на перевыпуск и доставку карточки. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Доставка осуществляется за счет клиента, стоимость составляет примерно 50-60 $.
Формы заявлений во вложении.
На данный момент карта Visa Electron ***5063 временно заблокирована.
С уважением,
Чудакова Светлана. 1.1.doc Заявление на перевыпуск и доставку.doc
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо полностью заполнить форму заявления. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, и Вашей карточкой (сканированной с двух сторон) отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Так же рекомендуем Вам перевыпустить карту.
Банк может прислать карточки службой DHL в любую страну, кроме Великобритании и Украины. Для этого, Вам необходимо полностью заполнить форму заявления на перевыпуск и доставку карточки. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Доставка осуществляется за счет клиента, стоимость составляет примерно 50-60 $.
Формы заявлений во вложении.
На данный момент карта Visa Electron ***5063 временно заблокирована.
С уважением,
Чудакова Светлана. 1.1.doc Заявление на перевыпуск и доставку.doc
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования сумм обслуживающий данного коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.