Call-center
Здравствуйте. Пишу по поводу работы сотрудников Ccall-center. Сотрудники за телефоном много задают вопросов, но не желают или даже не обучены решать их. Переводят с одного на другую линию при первой возможности. Ожидания при поднятии трубки после перевода это уже нечто. Сотрудники не компетентны за линией.
Прошу Вас самим проверить и удостовериться работы сотрудников call-center. Если возможно провести переквалификацию. Очень низкое обслуживание.
Спасибо.
Ответ
Добрый день!
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Для проведения более тщательного разбирательства просим Вас уточнить дату, и номер телефона, с которого был произведён звонок .
С уважением,
Чудакова Светлана.
Жандос, напишите пожалуйста, именно какой счет вы пытаетесь оплатить?
С уважением,Зарина Жансейт
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Для проведения более тщательного разбирательства просим Вас уточнить дату, и номер телефона, с которого был произведён звонок .
С уважением,
Чудакова Светлана.