0
Завершен

бронирование посещения банка

ЧАПЛИНСКАЯ СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА 9 лет назад обновлен Moldir 9 лет назад 1
пыталась несколько раз забронировать посещение в банк,постояно один ответ брони на это время нет ,возвращаюсь назад меняю время или дату ,не срабатывает .приходится выходить ,отменять опрецию и заново все заполнять.ни одна попытка не увенчалась успехом. очень неудобно постояно выходить и заполнять поля.надо что-то изменить.

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Светлана, сейчас мы как раз работаем над улучшением сервиса бронирования посещений Банка.
Ваше сообщение будет учтено в работе, большое спасибо за обращение.

С уважением, Молдир
Ответ
Завершен
Добрый день!

Светлана, сейчас мы как раз работаем над улучшением сервиса бронирования посещений Банка.
Ваше сообщение будет учтено в работе, большое спасибо за обращение.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho