Не видно поступлений и остатка
Здравствуйте. У меня на карточке привязанному ко счету не показываются поступления и остаток в Хомбанке. Просим исправить. Оразбек.
Ответ
Здравствуйте, Асель!
В тех случаях, когда SMS - уведомление подключалось через операционистов, сообщения по остатку денежных средств не приходят. Вы можете отписаться от текущей SMS - рассылки, позвонив в call-центр Банка по телефонам 258 54 44 или 8 8000 8000 90 (бесплатно по РК), затем подписаться вновь на данный вид услуги через Homebank. В этом случае, Вы будете получать полную рассылку по всем движениям денежных средств по всем Вашим счетам (карточки, депозиты и т.д.). Но размер комиссии будет составлять 300 тенге в месяц.
С уважением, Молдир
Добрый день!
Для подключения отображения движений по карточке, привязанной к Вашему счету на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш счет. Если после этого проблема останется, напишите нам
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для подключения отображения движений по карточке, привязанной к Вашему счету на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш счет. Если после этого проблема останется, напишите нам
С уважением, Молдир