Добрый день!
Влад, все операции проводимые через портал homebank будут указываться в поле "страна/город " как KAZ/Almaty.
С уважением,
Чудакова Светлана.
понятно! и последний вопрос. я не вижу за что была оплата. в разделе "детали транзакции" такие варианты: "Операция оплаты у коммерсанта: UNIKOM TERMINAL" или "Операция оплаты у коммерсанта: SECURITY NAME ATM" . поди догадайся за что оплачивал :)
вот тут "Операция оплаты у коммерсанта: BEELINE EPAY HB" например понятно, что это за сотовую )))) но я не вижу номера.....
Добрый день!
Данные подтягиваются со стороны сервиса,через который проходит оплата. UNIKOM TERMINAL означает, что оплата была через систему универсальных коммунальных платежей, к данной системе у нас подключены в основном коммунальные провайдеры. SECURITY NAME ATM - изменение кодового слова через банкомат. Соответственно BEELINE EPAY HB и KAZAKHTELECOMIPKZ, оплата билайн и Казахтелеком. Дело в том, что клиенты обычно сами совершают платежи в Homebank и у них нет трудностей прочитать детали. На данный момент данная система работает таким образом, но мы обязательно со своей стороны отправим Ваш комментарий нашим техническим специалистам.
С уважением, Василя.
Василя, здравствуйте!
я как и все обычно сам совершаю платежи. Но вопрос именно в том, как и где прочитать детали..... по всей видимости надо переходить из одного раздела в другой?
Добрый день!
Вы можете зайти в Архив платежей и увидеть детали платежа.
С уважением, Василя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Влад, все операции проводимые через портал homebank будут указываться в поле "страна/город " как KAZ/Almaty.
С уважением,
Чудакова Светлана.