0
Завершен

почему ККБ до сих пор снимает процент за обналичивание денег с карточки???

Байсеитов Эрик 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 1
разве не вышел закон о том что при обналичивании денег с банкомата своего банка проценты не снимаються, а ККБ игнорирует закон получаеться???  это во первых! во вторых вообще обслуживание в филиалах Алматы у вас ужасное! мой друг чтоб положить 400.000 на депозит прождал 1.5 часа в банке в очереди,вот так вот и работаете

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с большими очередями находится на контроле у руководства филиала, которое предпринимает соответствующие меры.
Рекомендуем для удобства бронировать время посещения Банка, через финансовый портал Homebank, по цепочке Кабинет – Посетить банк либо позвонить по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).

Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия), к которому Вы присоединились поставив подпись в Ведомости получения Карточки, за услуги , предоставляемые Банком по Договору, клиент обязуется оплачивать комиссионные вознаграждения (комиссию) в соответствии с действующими на дату совершения операции Применимыми Тарифами. Ваша карточка выпущена по стандартному тарифу, при обналичивание денег с карточки комиссия составляет – 1%.
Дополнительно о тарифах можете ознакомиться пройдя по ссылки: http://ru.kkb.kz/cards/page/TariffsCommon


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.




С уважением,
Чудакова Светлана.


Ответ
Завершен
Добрый день!

Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с большими очередями находится на контроле у руководства филиала, которое предпринимает соответствующие меры.
Рекомендуем для удобства бронировать время посещения Банка, через финансовый портал Homebank, по цепочке Кабинет – Посетить банк либо позвонить по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).

Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия), к которому Вы присоединились поставив подпись в Ведомости получения Карточки, за услуги , предоставляемые Банком по Договору, клиент обязуется оплачивать комиссионные вознаграждения (комиссию) в соответствии с действующими на дату совершения операции Применимыми Тарифами. Ваша карточка выпущена по стандартному тарифу, при обналичивание денег с карточки комиссия составляет – 1%.
Дополнительно о тарифах можете ознакомиться пройдя по ссылки: http://ru.kkb.kz/cards/page/TariffsCommon


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.




С уважением,
Чудакова Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho