0
Завершен

казактелеком

СУСОЛ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ 11 лет назад обновлен Moldir 11 лет назад 0

Уважаемый Молдир! Вы навреное не поняли меня. ситуация такая - я платил через хомбанк два месяца, енбекшиказахский район. после этого местный казактелеком говорит что задолженность равна 5000 тенге. ее оплатили на месте. оператор утверждает что это верно. в моем кабинете задолженность показывало чуть больше тысячи и пр. теперь вопрос: почему задолдженность не отразилась в полном объеме? или в полном? тогда откуда задолженность в пять тысяч?. к чему эти вопросы? - все просто - нужно решить кому верить и оплачивать на месте в районе или через хомбанк. насколько информация по задолженности верна в моем кабинете? куда ушли мои деньги если их оператор не ведит и куда мне идти разбираться - вот такие вот задачи. очень ценю ваш труд и ваше время, но всеже прошу детально пояснить и попытаться не дать мне возможность не бегать по инстанциям (уж тяготно все ето)))

с уважением, Владимир

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Уважаемый Владимир, информация о задолженности по городским телефонам в Homebank подтягивается автоматически с базы поставщика (АО "Казахтелеком").  Оплаченные деньги попадают на лицевой счет абонента.


Попробуйте, пожалуйста, проверить правильность ввода телефонного номера.


С уважением, Молдир

Ответ
Завершен

Добрый день!


Уважаемый Владимир, информация о задолженности по городским телефонам в Homebank подтягивается автоматически с базы поставщика (АО "Казахтелеком").  Оплаченные деньги попадают на лицевой счет абонента.


Попробуйте, пожалуйста, проверить правильность ввода телефонного номера.


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho