Добрый день!
11. 06.2013г. на Вашей карте 440564*******1824 выставляется комиссия в размере 800 тенге за годовое обслуживание карты, карту Вы открывали 11.06.2012г. Данная комиссия за недостаточностью средств на карте, была заблокирована.
При поступлении денежных средств 08.08.2013г. комиссия за годовое обслуживание автоматически списалась. При совершении оплаты на интернет сайте WWW.ALIEXPRESS.COM транзакция не проходить в связи с недостаточностью средств.
Проверить баланс Вы можете через
финансовый портал Homebank.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, что значит сумма заблокирована? Куда делись 190 000-00 тенге?
!
Указанная
Вами сумма выставлена за оплату картой заграницей (ITALY, FRANCE, UNITED KINGDOM). На данный момент сумма заблокирована, она не списана с Вашей
карты, так как блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при
которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу
коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана
коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не
будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий данный магазин банк должен предоставить
в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с
указанием причины и данных транзакции.
Просмотреть выписку по блокированным сумма,Вы можете через Homebahk, кликнуть на карте на блокированную сумму. Далее Вы «проваливаетесь»
в выписку блокированных сумм, где указаны все детали транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
На Вашей карте Instant Electron были выставлены комиссии за годовое обслуживание в размере 1 300 тенге и 300 тенге за услуги SMS - банкинг. При внесении суммы 02.02.2015г. в размере 1 300 тенге, списалась комиссия в размере 300 тенге за SMS, а за годовое обслуживание комиссия из за недостаточностью средст на карте заблокирована, так как баланс составляет 1 000 тенге, для полного списание не хватает 300 тенге, поэтому в графе "Доступно" отображается не достающая сумма с минусовым балансом.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
11. 06.2013г. на Вашей карте 440564*******1824 выставляется комиссия в размере 800 тенге за годовое обслуживание карты, карту Вы открывали 11.06.2012г. Данная комиссия за недостаточностью средств на карте, была заблокирована.
При поступлении денежных средств 08.08.2013г. комиссия за годовое обслуживание автоматически списалась. При совершении оплаты на интернет сайте WWW.ALIEXPRESS.COM транзакция не проходить в связи с недостаточностью средств.
Проверить баланс Вы можете через финансовый портал Homebank.
С уважением,
Чудакова Светлана.