0
Не ошибка
Сумма заблокирована
Здравствуйте! Закинул на карточку валюту через банкомат. Система пишет что блокировано 200$. При этом сумма отображается правильная. Почему такое происходит и не удержится ли указанная сумма?
Ответ
Ответ
Не ошибка
Добрый день!
Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно. Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно. Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно. Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.
С уважением,
Чудакова Светлана.