0
Исправлен
Аннулирование карты по причине ложно предоставленной информации
Здравствуйте,
Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. 4.08.14 я заказала карту Visa Classic в отделении 18/43. После этого позвонила в Call Center 11/08/14, чтобы узнать о статусе карты, где мне сообщили, что кончился пластик, процесс не будет завершен и мне нужно подать на новую, другую карту. Заказала в тот же день, в том же отделении выпуск карты Master Card, после того, как в карточном отделе подтвердили информацию об отсутствии пластика. После этого, 12.08.14 первая карта Visa Classic все же была выпущена, и я попросила аннулировать вторую карту, в чем мне было отказано, так как карта уже выла запущена на выпуск. По получении карты Visy Classic 13.08.14 я написала заявление на аннулирование карты Master Card и аннулирование задолженности на ее обслуживание, заявление было принято и мне было обещано начальством отделения, что результат рассмотрения будет где-то через месяц. Сегодня, 15/08/14 мне пришло сообщение, что карта Master Card выпущена, и я могу забрать ее в отделении 18/44. Не подскажете, что мне теперь делать? Особенно учитывая, что 20.08.14 я планирую довольно надолго уехать из страны. Сегодня позвонила в Call Center, где мне сообщили, что карту должны были закрыть еще при подаче заявления.
Спасибо.
Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. 4.08.14 я заказала карту Visa Classic в отделении 18/43. После этого позвонила в Call Center 11/08/14, чтобы узнать о статусе карты, где мне сообщили, что кончился пластик, процесс не будет завершен и мне нужно подать на новую, другую карту. Заказала в тот же день, в том же отделении выпуск карты Master Card, после того, как в карточном отделе подтвердили информацию об отсутствии пластика. После этого, 12.08.14 первая карта Visa Classic все же была выпущена, и я попросила аннулировать вторую карту, в чем мне было отказано, так как карта уже выла запущена на выпуск. По получении карты Visy Classic 13.08.14 я написала заявление на аннулирование карты Master Card и аннулирование задолженности на ее обслуживание, заявление было принято и мне было обещано начальством отделения, что результат рассмотрения будет где-то через месяц. Сегодня, 15/08/14 мне пришло сообщение, что карта Master Card выпущена, и я могу забрать ее в отделении 18/44. Не подскажете, что мне теперь делать? Особенно учитывая, что 20.08.14 я планирую довольно надолго уехать из страны. Сегодня позвонила в Call Center, где мне сообщили, что карту должны были закрыть еще при подаче заявления.
Спасибо.
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!
Пожалуйста сообщите номер телефона, с которого Вы звонили в наш callcenter.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста сообщите номер телефона, с которого Вы звонили в наш callcenter.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
По Вашему обращению принято положительное решение, комиссия за выпуск карты Master Card будет отменена.
Просим отнестись с пониманием, т.к.процедура отмены займет некоторое время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
По Вашему обращению принято положительное решение, комиссия за выпуск карты Master Card будет отменена.
Просим отнестись с пониманием, т.к.процедура отмены займет некоторое время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Комиссия за выпуск карты Master Card отменена, карта заблокирована.
Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Комиссия за выпуск карты Master Card отменена, карта заблокирована.
Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Спасибо Вам за оказанное доверия к Банку.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо Вам за оказанное доверия к Банку.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста сообщите номер телефона, с которого Вы звонили в наш callcenter.
С уважением,
Чудакова Светлана.