+1
Не ошибка

Не видно поступлений

Главный 11 лет назад обновлен Moldir 11 лет назад 3

Супруга (Елена Зингер) открыла спецсчёт в вашем банке для получения пособий из ГЦВП. Также была оформлена чекинг-карта. Однако на портале homebank.kz в своём кабинете она не видит поступления средств. Поехала в отделение, там ей сказали, что средства на счёт поступили. Проверьте пожалуйста в чём дело. p.s. через банкомат не проверяла.

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Выплата пособий из ГЦВП производится на текущий счет. Поэтому все поступления отражаются в выписке по текущему счету. 

Для просмотра выписки по текущим счетам в Homebank необходимо оформить подписку. Для этого пройдите по цепочке ссылок Кабинет>Подписка к системе  и выберите в списке "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку.

После этого нужно выйти из Homebank и залогиниться заново. Текущие счета будут доступны по ссылкам Финансы>Счета>Текущие счета.


С уважением, Молдир

Не ошибка

Добрый день!


Выплата пособий из ГЦВП производится на текущий счет. Поэтому все поступления отражаются в выписке по текущему счету

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Выплата пособий из ГЦВП производится на текущий счет. Поэтому все поступления отражаются в выписке по текущему счету. 

Для просмотра выписки по текущим счетам в Homebank необходимо оформить подписку. Для этого пройдите по цепочке ссылок Кабинет>Подписка к системе  и выберите в списке "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку.

После этого нужно выйти из Homebank и залогиниться заново. Текущие счета будут доступны по ссылкам Финансы>Счета>Текущие счета.


С уважением, Молдир

зачем же тогда открывалась дебетная карта, если средства приходят на текущий счёт и для их снятия необходимо идти в отделение банка и сидеть в очереди???

 Уважаемый Виктор!


Checking Card, которую Вы открыли, "привязана" к текущему счету, что дает Вам возможность снимать деньги с текущего счета через банкомат, используя данную карту.


С уважением, Молдир

моё имя Виктор, а за ответ спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho