Ответ
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Целый день,сегодня, не смог посмотреть выписку по карт-счёту, приход-расход! Кличу на номер карт-счёта выдаёт ошибку! Вложил скрин! На новой версии не нашёл такую функцию вообще! Разъясните в чём "беда"!
Доброй ночи, Виктор Васильевич!
Для того, чтобы получить выписку по карте, Вам необходимо войти в личный кабинет, в новую версию, далее кликнуть в раздел "Платежные карты", далее на номер карты, и увидите обзор счета, в конце страницы будет выписка по счету. Указываете период, после отобразится таблица.
Касательно старой версии, передадим специалистам Хоумбанка.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Мурат.
Ещё раз доброй ночи! Спешу Вас поправить, мне удалось получить выписку в новой версии, но ..... Кликать нужно не на номер карты (он даже не активен), а на название карты, например Visa. А в старой версии,да, кликать нужно именно на номер карты! Это меня будут читать другие пользователи. :) И пожелания, старая версия имеет деловой дизайн, а новая напоминает учебник, например совдеповский -"Букварь" для детишек первого класса! Картинок много,а информации - " додумайся сам"!
Рад, что смогли получить выписку. Да, Вы правы, кликать надо именно на название карты.
С уважением, Мурат.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
С уважением,
Чудакова Светлана.