0
Завершен
3dsecure
Как восстановить 3dsecure code, если я нахожусь заграницей? И у меня нет каз номера..
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Вам нужно настроить Ваш 3D Secure по новой. Код авторизации можно получить на электронную почту (услуга доступна только для клиентов, находящихся зарубежом и не имеющих доступа к казахстанским номерам). Чтобы добавить адрес электронной почты нужно позвонить в колл-центр Банка, пройти усиленную авторизацию, после чего наши сотрудники добавят Ваш e-mail в качестве доверенного контакта на ограниченный срок.
С уважением, Молдир
Вам нужно настроить Ваш 3D Secure по новой. Код авторизации можно получить на электронную почту (услуга доступна только для клиентов, находящихся зарубежом и не имеющих доступа к казахстанским номерам). Чтобы добавить адрес электронной почты нужно позвонить в колл-центр Банка, пройти усиленную авторизацию, после чего наши сотрудники добавят Ваш e-mail в качестве доверенного контакта на ограниченный срок.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам нужно настроить Ваш 3D Secure по новой. Код авторизации можно получить на электронную почту (услуга доступна только для клиентов, находящихся зарубежом и не имеющих доступа к казахстанским номерам). Чтобы добавить адрес электронной почты нужно позвонить в колл-центр Банка, пройти усиленную авторизацию, после чего наши сотрудники добавят Ваш e-mail в качестве доверенного контакта на ограниченный срок.
С уважением, Молдир