-1
Отвечен
Из выписки по счету
"11.03.2014 08:49440564...2105: Card SMS Charge:440564******2105:1605 В графе комиссия -200.00" Объясните пожалуйста что это значит? Если это оплата за использование дебетовой карты то все нормально. Если это оплата за использование услуги SMS Банкинга то у меня три вопроса.
1) Почему в то время когда я этой услугой не пользовался, не пользуюсь, не буду пользоваться в будущем она мне просто не нужна, почему с меня снимают деньги?
2) Если эта услуга является обязательной и идет в комплекте к карточке то почему я не получал и не получаю SMS-ки. Так сказать отчет о финансовых движениях на моем счету.
3) Где и как можно отписаться от этой услуги?
1) Почему в то время когда я этой услугой не пользовался, не пользуюсь, не буду пользоваться в будущем она мне просто не нужна, почему с меня снимают деньги?
2) Если эта услуга является обязательной и идет в комплекте к карточке то почему я не получал и не получаю SMS-ки. Так сказать отчет о финансовых движениях на моем счету.
3) Где и как можно отписаться от этой услуги?
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Услуга SMS -банкинг является платной, ежемесячная абонентская плата составляет 200 тенге. Услуга на Вашу карту была подключена с 08/2010г. и все SMS - уведомления отправлялись на номер 7051801750. Для отключения данной услуги Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
С уважением,
Чудакова Светлана.
Услуга SMS -банкинг является платной, ежемесячная абонентская плата составляет 200 тенге. Услуга на Вашу карту была подключена с 08/2010г. и все SMS - уведомления отправлялись на номер 7051801750. Для отключения данной услуги Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Услуга SMS -банкинг является платной, ежемесячная абонентская плата составляет 200 тенге. Услуга на Вашу карту была подключена с 08/2010г. и все SMS - уведомления отправлялись на номер 7051801750. Для отключения данной услуги Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
С уважением,
Чудакова Светлана.