неверная выписка
Уважаемы Homebank!
Почему Ваш сервис становится все хуже и хуже. Выписки приходят не своевременно, отражение по выпискам неверное, что за отвратительная услуга по покупке и продажи авиабилетов?
Купили авиабилету у Airastana через Homebank. Сделали возврат билетов. С нас сняли сумму за возврат. Ее отразили в выписке, но остальную сумму возврата не видно. Ваши менеджеры говорят, что теперь надо идти в отделение и просить выписку там. Это что за сервис?! Если Airastana не может нормально вернуть деньги и вы не можете их зачислить, зачем Вы предлагаете такой сервис?!
Ответ
Добрый день!
Транзакции по возврату средств от АО Air Astana отражаются в выписке не в день поступления средств, а в день, когда прошла оплата билетов. .
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Транзакции по возврату средств от АО Air Astana отражаются в выписке не в день поступления средств, а в день, когда прошла оплата билетов. .
С уважением, Молдир