0
Ком.услуг
Здравствуйте! 4 месяцев тому назад я Вам писал насчет ком.оплаты то есть:
У меня сложилась следующая ситуация.
Я оплачиваю все ком.услуги через Хоум банк по карточки Казкома.
Также, хотел оплатить ком.услуги, т.е. за газ АО "ҚазТрансГаз Аймақ" г.Тараз, однако Вашем списке данная организация отсутствует. В связи с этим, прошу Вас включить в список АО "ҚазТрансГаз Аймақ" г.Тараз и дать возможность оплачивать через Хоум банк.
А также, сообщить мне о включении в список АО "ҚазТрансГаз Аймақ" г.Тараз, и сколько времени необходимо для включения.
Жду ответа.
Риквизиты:
АО "ҚазТрансГаз Аймақ"
г.Тараз, ул.Койгелды 177
РНН или БИН 070241004881
РНМ 0211500018763
ЗНМ 000000212180
раб.телефон: 8/7262/45-19-43
Но однако, Ваша ответ:
На коллеги из Таразского филиала уже ведут переговоры с провайдером.
Следите за нашими новостями
При этом я повторно писал:
Здравствуйте!!! Я так понял, что статус моей заявки "завершен", но однако, до сих пор нет результатов. Уже 2 месяца прошло. На ответ Молдира я не удовлетворен. Прошу Вас данный вопрос решить ускоренно. Жду ответа.
Сегодня 07.03.2015г., однако до сих пор данный вопрос не решен. Прошу Вас отнестись серьезно. Жду ответа.
У меня сложилась следующая ситуация.
Я оплачиваю все ком.услуги через Хоум банк по карточки Казкома.
Также, хотел оплатить ком.услуги, т.е. за газ АО "ҚазТрансГаз Аймақ" г.Тараз, однако Вашем списке данная организация отсутствует. В связи с этим, прошу Вас включить в список АО "ҚазТрансГаз Аймақ" г.Тараз и дать возможность оплачивать через Хоум банк.
А также, сообщить мне о включении в список АО "ҚазТрансГаз Аймақ" г.Тараз, и сколько времени необходимо для включения.
Жду ответа.
Риквизиты:
АО "ҚазТрансГаз Аймақ"
г.Тараз, ул.Койгелды 177
РНН или БИН 070241004881
РНМ 0211500018763
ЗНМ 000000212180
раб.телефон: 8/7262/45-19-43
Но однако, Ваша ответ:
На коллеги из Таразского филиала уже ведут переговоры с провайдером.
Следите за нашими новостями
При этом я повторно писал:
Здравствуйте!!! Я так понял, что статус моей заявки "завершен", но однако, до сих пор нет результатов. Уже 2 месяца прошло. На ответ Молдира я не удовлетворен. Прошу Вас данный вопрос решить ускоренно. Жду ответа.
Сегодня 07.03.2015г., однако до сих пор данный вопрос не решен. Прошу Вас отнестись серьезно. Жду ответа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho