ооо
Вот уже неделю жду изменений в своем личном кабинете на хоумбанке своих личных данных. Не могу ни карту заказать, ни что то еще сделать. В филиале я уже просто устал торчать в очереди к "специалистам", которые говорят что-то, а результат почему-то опять никакой (либо вообще ничего не говорят кроме как "я работаю первый день"). В колл-центре говорят прямо: идите в... филиал! Правда, спустя пару дней после отзыва на сайте звонил мальчик, который в процессе постоянно путал переменные (то не работает Виза Классик с ПэйПал, то работает, оказывается) и обещал помочь, но видимо, забыл это сделать... Сервис Ваш просто супер, я не знаю, что Вам предложить по улучшению системы, наверное, проще все сломать и сделать заново!
Ответ
Уважаемый Эдуард,
Прошу прощения за причиненные неудобства.
Не могли бы Вы вкратце описать о каком обновлении личных данных идет речь. Вы обновляли документы в отделении банка, но они не обновилисьт в системе?
С уважением,
Дусипов Шокан
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый Эдуард,
Прошу прощения за причиненные неудобства.
Не могли бы Вы вкратце описать о каком обновлении личных данных идет речь. Вы обновляли документы в отделении банка, но они не обновилисьт в системе?
С уважением,
Дусипов Шокан