0
Отвечен

Смена 3D пароля с временной привязкой к электронной почте

ЕВГРАФОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3
Не перестаю удивляться низкому качеству обслуживания в ККБ. Вторую неделю пытаюсь настроить временную привязку к моей электронной почте для переустановки 3D пароля. Оформил заявку, отправил необходимый документ, удостоверяющий личность, в соответствии с полученными инструкциямию Снова позвонил, снова отправил... Никаких действий со стороны ККБ. Телефон также не могу сменить, чтобы хоть кому-то пришел это злосчастный код для аутентицикации. Столько времени потрачено, и всё впустую. Особенно раздражает, что ты пытаешься это сделать не из прихоти, а по необходимости и ввиду отсутствия каких-либо альтернатив, находясь за пределами страны.

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваш электронный адрес был привязан на 10 дней к системе получения кода авторизации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по установки 3D пароля, просим Вас указать номер телефона, по которому сотрудники банка с могут с Вами связаться.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваш электронный адрес был привязан на 10 дней к системе получения кода авторизации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по установки 3D пароля, просим Вас указать номер телефона, по которому сотрудники банка с могут с Вами связаться.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,
Чудакова Светлана.

Уважаемые служба поддержки! Просьба помочь: снова та же проблема - нужно настроить 3D пароль, находясь за пределами Казахстана, т.е. нет доступа к мобильному телефону для получения кода авторизации. Я отправил скан-образ удостоверения личности на адрес call-центра для привязки автризации с адресу почты, но никакой реакции не последовало.

Добрый день!


Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho