Бонусы по карте Каком-Теле2
Ответ
Бонусы отображаются в разделе: Homebank>Финансы>Счета>Все счета (Платежные карты, столбец Cashback). Выписку по бонусам теле2, можно посмотреть кликнув на иконку теле2.
Также можно найти услугу через "Поиск услуг"
С уважением,
Чудакова Светлана.
При оплата услуг "Теле2" Мобильными бонусами в старой версии (в новой этой функции еще нет) выходит сообщение
Ошибка: Неверный формат номера мобильного телефона |
телефон введет в формате 707******* без восьмерки. Раньше оплата проходила без проблем, но уже неделя как не проходит.
С уважением
Рашид
Добрый день!
Ваше обращение было передано техническим специалистов.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Светлана.
Что то долго ваши технические специалисты решают проблемы. Уже на теле2 баланс отрицательный все еще не могу использовать бонусы.
Добрый день!
Кто-нибудь в Казкоме может ответить в старой версии проблемы оплаты услуг Теле2 Мобильными бонусами когда будет решена. При оплате всплывает Ошибка: неверный формат номера телефона. Другие форматы кроме как без восьмоерки система не воспринимает.
Добрый день!
Ведутся технические работы по устранению данной ошибки.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Айжан
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Бонусы отображаются в разделе: Homebank>Финансы>Счета>Все счета (Платежные карты, столбец Cashback). Выписку по бонусам теле2, можно посмотреть кликнув на иконку теле2.
Также можно найти услугу через "Поиск услуг"
С уважением,
Чудакова Светлана.