+2
Не ошибка

не получала SMS об изменениях счета и не могла отписаться от услуги

OLGA LAPINA 11 лет назад обновлен Светлана 11 лет назад 0

Я не могла отписаться от услуги SMS уведомлений об изменениях счета. Некий Шокан Еркинович спустя больше чем неделю после создания отзыва, ответил, что это не ошибка. Но это была именно ошибка. В конце концов была создана проблемная заявка № 17763.

В процессе разбирательства оператор call-центра сказала мне,  что я не подписана на услугу. Но с моего счета ежемесячно снимали 300 в качестве оплаты за услугу. 

Я не получала SMS об изменениях счета в последние несколько лет.

Могу ли я получить эти деньги обратно? Я обращалась на e-mail innovation@kkb.kz и shdussipov@kkb.kz, но ответа не получила.



Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Был сделан запрос в соответствующие подразделение Банка, и выяснилось, что  Вы  все уведомления настроили на свой почтовый ящик  lapina@altel.kz. Согласно нашим данным все уведомления своевременно отправлялись на указанную Вами электронную почту. Мобильный номер телефона 70099***16, Вы в систему  добавили, но ни одного уведомления на этот номер не настроили. В результате вышеизложенного оснований для возврата денежных средств нет .



С уважением,

Чудакова Светлана.

На рассмотрении

Добрый день!


Вопрос решаеться.


С уважением,

Чудакова Светлана.

На рассмотрении

Добрый день!


Вопрос решается.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Был сделан запрос в соответствующие подразделение Банка, и выяснилось, что  Вы  все уведомления настроили на свой почтовый ящик  lapina@altel.kz. Согласно нашим данным все уведомления своевременно отправлялись на указанную Вами электронную почту. Мобильный номер телефона 70099***16, Вы в систему  добавили, но ни одного уведомления на этот номер не настроили. В результате вышеизложенного оснований для возврата денежных средств нет .



С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho