0
Отвечен
Колл центр
Когда набираю колл-центр, если операторы заняты, то мой звонок сбрасывают. Если честно, то очень неприятно, как грубость со стороны банка. Во всех нормальных колл-центрах звонок переходит в ожидание и обычно автоответчик просит оставаться на линии (иногда даже сколько минут необходимо примерно еще подождать) А у вас мне приходится постоянно перезванивать, слушать автоответчик, потом нажимать "2" по вопросам хоумбанка, потом несколько гудков и после слов что все заняты тупо сбрасывают меня.
Ответ
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Дело в том, что в наш колл центр поступает огромное количество звонков, поэтому иногда время ожидания ответа оператора увеличивается. Сейчас мы уже работаем над оптимизацией работы операторов.
Ваши вопросы Вы можете оставить на данном форуме, мы обязательно постараемся Вам помочь, кроме того у нас есть страница в Facebook, где Вы тоже можете получить консультацию.
С уважением, Молдир
Дело в том, что в наш колл центр поступает огромное количество звонков, поэтому иногда время ожидания ответа оператора увеличивается. Сейчас мы уже работаем над оптимизацией работы операторов.
Ваши вопросы Вы можете оставить на данном форуме, мы обязательно постараемся Вам помочь, кроме того у нас есть страница в Facebook, где Вы тоже можете получить консультацию.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дело в том, что в наш колл центр поступает огромное количество звонков, поэтому иногда время ожидания ответа оператора увеличивается. Сейчас мы уже работаем над оптимизацией работы операторов.
Ваши вопросы Вы можете оставить на данном форуме, мы обязательно постараемся Вам помочь, кроме того у нас есть страница в Facebook, где Вы тоже можете получить консультацию.
С уважением, Молдир