Ответ
Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.
Если и после обновления, баланс счета не измениться, то просим Вас выслать скриншот страницы, на которой не происходит обновление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Не верно показывает остаток! Специально проверили перед выездом, а когда стали оплачивать картой в магазине: не хватает средств. Через банкомат отобразился совершенно другой остаток, хорошо что была наличка. Скриншот прикрепляю, хоть для меня это уже и не важно, буду проверять по старинке через банкомат. В данный момент так же показывает не актуальный остаток, хотя уже даже через банкомат сняли деньги...
Здравствуйте, Юлия!
Дело в том,что остаток по текущим счетам доступен и отображается корректно в системе НВ только в рабочее время(по времени Астаны). Обновление так же проходит только в рабочее время.
С уважением,Зарина Жансейт
Юлия,могли бы вы проверить остаток завтра в рабочее время,если ситуация не изменится,необходимо будет оправить скриншот странички еще раз.
С уважением,Зарина Жансейт.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.
Если и после обновления, баланс счета не измениться, то просим Вас выслать скриншот страницы, на которой не происходит обновление.
С уважением,
Чудакова Светлана.