0
Under review
!
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв касательно обслуживания в отделении в здании аэропорта Алматы, на 2 этаже. Сегодня приехала за картой, так как у моей истек срок. К сожалению не помню имени девушки, которая обслуживала меня, но было очень приятно, когда объяснили , рассказали,ответили на все заданные мною вопросы. Причем это было грамотно и не как одолжение ( были случаи, когда сотрудники банка хамили).побольше бы таких специалистов. Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Спасибо за положительный отзыв! Хорошего Вам дня!
С уважением, Василя.
Перевод денежных средств на карту был осуществлен 03 08 2015г.
С уважением,
Чудакова Светлана,.
Дуйсенкуль, просим Вас проверить выписку по карте. Переводы с QIWI на Вашу карту были проведены 03.08.2015г (3 перевода) и один перевод 04.08.2015г.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Денежные средства у Вас на карте. Просим проверить баланс через портал Homebank, необходима предварительная регистрация, либо через банкомат.
Последняя проверка баланса по карте *****6367 через банкомат у Вас была 03.08.2015г в 10:09ч.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для регистрации в HomeBank, Вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную Казкоммерцбанком и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться на сайте HOMBANK.KZ через «РЕГИСТРИЦИЯ».
С уважением,
Чудакова Светлана.