0
Исправлен
Разблокировка перевыпущенной карты
С горем пополам перевыпустили мою виртуальную карту. При получении карты в отделении банка, на вопрос"нужно ли карту активировать/разблокировать" сквозь зубы ответили, что ничего делать не нужно. В хоумбанке карты помечена как заблокированная, при попытке разблокировать вылезает ошибка. В колл-центре ответили, что карта помечена как не выданная на руки, и послали по известному адресу - обратно в отделение банка, где я был час назад.
Ответ
Начат
Добрый день!
Пожалуйста можете сообщить в каком отделении Банка Вы получали карту?
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете сообщить в каком отделении Банка Вы получали карту?
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Исправлен
Добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что с сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что с сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана.