0
На рассмотрении
работа банка
Ужасно! который год являюсь клиентом Вашего банка, и за какую -то часть потраченных нервов ответственен Ваш банк! очереди бесконечные, менеджеры некомпетентны, колл-центр еле связывает 2 слова (позвонил и недавно предложить Go-карту, мало того что она на мне числится, так он даже более-менее толково не мог объяснить, что ему от меня нужно). При обращении в банк по телефону ощущение,что они звонят ко мне со своими проблемами и я их не могу решить! Сегодня менеджер колл-центра связал меня то ли со старшей кол-центра, то ли с представителем банка (она даже не представилась), так это нужно было слышать: говорить очень быстро и громко-дабы человек не успел вставить не слово и с таким напором и раздраженностью, как будто я под ее дверью стояла всю ночь! Я сама несколько лет работаю на руководящей должности в одной из национальных компаний и часть моей работы - работа с клиентами, в том числе курирование Кол-центра. Мои сотрудники такого себе позволить точно не могут, не смотря на степень раздраженности клиента! Начните обучать свой руководящий состав среднего звена, а потом советую пересмотреть работу Ваших менеджеров. Принятое решение о переходе в другой банк - верен! Ваши сотрудники подтвердили мой выбор!!!!!
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Гульнара, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, Молдир
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, Молдир