Жалоба
В последнее время очень сильно разочаровывает КАЗКОМ. Без ненормативной лексики уже не выговорить слово КАЗКОМ!!!
Такое чувство, что Вы уже насытились всем чем можно, теперь плюете в сторону своих клиентов. В последнее время сталкивался только с ужасным качеством работы как Ваших работников, так и Вашим порталом. Всегда казалось, что портал homebank сделан для удобства клиентов, чтобы можно было не выходя из дома или офиса, выполнить какие либо операции. Оказывается нет… заблокировался пароль.. и все… Чтобы восстановить специалисты попросили на сайте провести манипуляции.. но восстановить у меня не получилось, так как там нужно было указать №паспорта который я наверное ранее указывал. Паспорта рядом не оказалось, было удостоверение личности, в итоге спец. сказал что или я нахожу паспорт свой или топаю в отделение банка. Тогда зачем все эти сказки. Ну часто начал гнать портал.
На карточке у меня сумма есть заблокированная 2600 тг. Я годовщину этой суммы справил. Ну никак не могут снять ее. Когда в Шымкенте был, тамошние специалисты завтраками кормили, говорили что в головном тянут. Потом то, что они цифрой ошиблись и они повторно завпрос в головной центр отправляли. Так и ничего...
Теперь я в Алмате, а в Алматы мне говорят нужно ехать в Шымкент и там решать. Вообщем, на чемпионат мира по футболу Вас надо посылать. вы там должны на пьедестал подняться!
Ответ
Уважаемый Данияр Мейрамбекович!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для разблокировки суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.
С уважением, Молдир
Уважаемый Данияр Мейрамбекович!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для разблокировки суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО по решению которого сумма была блокированна. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.
С уважением, Молдир
Уважаемый Данияр Мейрамбекович!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Для разблокировки суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО по решению которого сумма была блокированна. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.
С уважением, Молдир
Уважаемый Данияр Мейрамбекович!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Для разблокировки суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО, по решению которого сумма была блокирована. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый Данияр Мейрамбекович!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Для разблокировки суммы в размере 2 600 тенге необходимо документальное постановление от Департамента по исполнению судебных актов Аль-Фарабийского территориального округа ЮКО, по решению которого сумма была блокирована. В случае, если Вы предоставляли данный документ в Шымкентский филиал просим указать входящий номер и дату. Если данного документа нет, то необходимо его предоставить.
С уважением, Молдир