Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в настоящее время существует только
в виду постоянного увеличения количества входящих вызовов, касающихся вопросов, связанных с обслуживанием карточек, и находится на контроле руководства, которое предпринимает соответствующие меры. В частности, в настоящее время производится дополнительный набор и обучение сотрудников для работы с карточными сервисами, совершенствуется голосовое меню, с помощью которого, как и с помощью финансового портала Homebank и телебанкинга, клиенты могут узнать остаток, движения, статус, задолженность на своих карточных счетах, ведется постоянная работа над увеличением количества операций, которые клиенты могут самостоятельно совершать в Homebank" и т.д.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в настоящее время существует только
в виду постоянного увеличения количества входящих вызовов, касающихся вопросов, связанных с обслуживанием карточек, и находится на контроле руководства, которое предпринимает соответствующие меры. В частности, в настоящее время производится дополнительный набор и обучение сотрудников для работы с карточными сервисами, совершенствуется голосовое меню, с помощью которого, как и с помощью финансового портала Homebank и телебанкинга, клиенты могут узнать остаток, движения, статус, задолженность на своих карточных счетах, ведется постоянная работа над увеличением количества операций, которые клиенты могут самостоятельно совершать в Homebank" и т.д.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в настоящее время существует только
в виду постоянного увеличения количества входящих вызовов, касающихся вопросов, связанных с обслуживанием карточек, и находится на контроле руководства, которое предпринимает соответствующие меры. В частности, в настоящее время производится дополнительный набор и обучение сотрудников для работы с карточными сервисами, совершенствуется голосовое меню, с помощью которого, как и с помощью финансового портала Homebank и телебанкинга, клиенты могут узнать остаток, движения, статус, задолженность на своих карточных счетах, ведется постоянная работа над увеличением количества операций, которые клиенты могут самостоятельно совершать в Homebank" и т.д.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана.