0
Исправлен
Ошибка 3DSecure
Пытаюсь оплатить услугу на портале e.gov.kz.
3DSecure, само-собой установлен, но после его ввода ваш шлюз мне выдает ошибку:
***
"Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета."
***
Удивляюсь, но думаю, мало ли что. Завожу 3DSecure заново и пытаюсь опять - ошибка та же.
Что делать? Почему установленный 3DSecure не работает? Пожалуйста, срочно почините, мне нужно совершить платеж.
Номер заказа: 429738176126
Номер POS терминала: 98213893
Причина: Error # -19. Ошибка авторизации
Номер заказа: 429738800937
Номер POS терминала: 98213893
Причина: Error # -19. Ошибка авторизации
3DSecure, само-собой установлен, но после его ввода ваш шлюз мне выдает ошибку:
***
"Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета."
***
Удивляюсь, но думаю, мало ли что. Завожу 3DSecure заново и пытаюсь опять - ошибка та же.
Что делать? Почему установленный 3DSecure не работает? Пожалуйста, срочно почините, мне нужно совершить платеж.
Номер заказа: 429738176126
Номер POS терминала: 98213893
Причина: Error # -19. Ошибка авторизации
Номер заказа: 429738800937
Номер POS терминала: 98213893
Причина: Error # -19. Ошибка авторизации
Ответ
При этом для проверки оплатил по той же карте услугу на сайте krisha.kz - 3DSecure прошел без проблем, платеж прошел успешно. Видимо, что-то не так именно с e.gov.kz
Хммм, повторил платеж на e.gov.kz через другой браузер (Opera 25) - и он прошел.
Получается, проблема в браузере (IE 11.0.9600.17358)
Получается, проблема в браузере (IE 11.0.9600.17358)
Ответ
Исправлен
Здравствуйте!
Мы рады, что проблема решилась.
Со своей стороны перепроверим настройки.
Спасибо за обращение.
С уважением, Молдир
Мы рады, что проблема решилась.
Со своей стороны перепроверим настройки.
Спасибо за обращение.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы рады, что проблема решилась.
Со своей стороны перепроверим настройки.
Спасибо за обращение.
С уважением, Молдир