0
На рассмотрении

проблема с банкоматом

Айгерим 12 лет назад обновлен Шокан Еркинович 12 лет назад 5

  Добрый день Казком!!! сегодня возникла проблема с Вашим банкоматом, при пополнении своей GO карты в сумме 46 500тг., банкомат принял их в купюроприёмник, но не зачислил на карточку, на табло появилась надпись "по техническим причинам операция не может быть продолжена" ((( проехала в отделение Банка, написала заявление. Но завтра уже 30 число, и Вы мне выставите счёт с процентами за просрочку?!?! верно?!
у меня возникает вопрос, кто мне возместит этот ущерб?! на каком основании банк должен пользоваться моими деньгами на протяжении неопределенного времени?!
и в случае не решения данного вопроса в кратчайшие сроки и выставления мне счёта с процентами я вынуждена буду обратиться с жалобой в НацБанк РК.
спасибо за внимание.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Уважаемая Айгерим, 


Просим прощения за причиненные неудобства. Как не прискорбно иногда такие ситуации случаются. Попробуем разрешить данную проблему. Не могли бы Вы сказать где и когда случилось данное происшествие. Я понимаю что Вы уже написали заявление на проверку после инкассации но для оперативности попрошу ответить нам здесь. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Ответ
На рассмотрении

Уважаемая Айгерим, 


Просим прощения за причиненные неудобства. Как не прискорбно иногда такие ситуации случаются. Попробуем разрешить данную проблему. Не могли бы Вы сказать где и когда случилось данное происшествие. Я понимаю что Вы уже написали заявление на проверку после инкассации но для оперативности попрошу ответить нам здесь. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Добрый день у меня та же проблема. Сегодня в Рамсторе который находится на Фурманова. На первом этаже банкомат казкаома принял у меня 80000 тенге, после чего выдал карту и написал "по техническим причинам операция не может быть продолжена". При этом деньги на карточку не перечислил. Я написала заявление в банке Казкома в Рамсторе. 

Когда мне вернут деньги?! 



Уважаемая Кама, 


Прошу прощения за неудобства. Скорее всего произошел сбой в купюро-приемнике. К сожалению, пока не будет инкассации мы не можем вытащить Ваши деньги из банкомата. Возврат средств произойдет после того как сотрудники службы безопасности инкассируют банкомат. Это происходит каждую неделю, но когда точно к сожалению, мы сказать не можем. Будьте уверены, деньги обязательно Вам вернут на карту. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Спасибо за быстрый ответ. Значит будем ждать. 

Значит ли это, что безопаснее класть деньги на карточку через кассы банка?

Дело в данном случае не в безопасности. Деньги в сейфе в банкомате и их обязательно вернут. Купюры бывают слишком старыми или слишком новыми. В случае со старыми купюрами могут возникнуть проблемы с системой проверки или с проблема с механизмом подачи. Новые купюры могут слипаться от статического электричества. Причин может быть много но в итоге все это может вылиться в ошибку как в Вашем случае. Тысячи людей пользуются данной функцией банкомата и у них все проходит так как надо. Как говорится дело случая. 


В ближайше время Вы увидите поступление на Ваш счет. 

С уважением, 

Дусипов Шокан

Такая же проблема уже не первый раз.

Возвращают, конечно, но не быстро.

Замечательно отвечают в поддержке - ну вчера же только инкассация была, делать на типа чего вы хотите.

 

Искренне желаю, чтобы ваш банк на недельку-другую лишился возможности распоряжаться своими деньгами, сервера бы все встали например. А те, у кого банк обслуживается, говорили бы так же, куда, мол, вы торопитесь. Имхо за 10 дней бездействия любой банк должен прийти на грань разорения. А терпилам-клиентам - нормально, да? :)

 

Вы хотя бы зажёванные по вашей вине (тех неисправность оборудования банка) деньги зачисляете тем днём, когда они внесены?

Что-то с банкоматами надо делать казкому, похоже, - просто вал проблем с ними какой-то последнее время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho