смс банкинг
потеряла сотовый. не могу восстановить симку. в связи с чем хотела отключить смс банкинг, позвонив в кол центр потратила кучу времени на вопросы видимо практиканта. отключить она не смогла и переключила на специалиста как она выразилась, возникает вопрос кто тогда она? чтобы дождаться ответа специалиста провисела на линии еще 15 минут. в общей сложности потеряла пол часа времени из за пяти минутной работы и услуги которую мне навязал сам банк! мне звонили с кол центра каждую неделю на протяжении пару месяцев пока я не согласилась подключить смс уведомления.
неужели нельзя упростить данную процедуру? или хотя бы грамотно обучить своих сотрудников?
Ответ
Камилла, здравствуйте,
Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос решен, Вас отключили от услуги?
Вы могли попробовтаь самостоятельно отключиться от услуги:
Кабинет - СМС-банкинг.
Касательно работы Колл Центра, мы стараемся ее улучшить. Надеемся, в скором будущем подобных проблем возникать не будет.
Приносим свои извинения. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Камилла, здравствуйте,
Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос решен, Вас отключили от услуги?
Вы могли попробовтаь самостоятельно отключиться от услуги:
Кабинет - СМС-банкинг.
Касательно работы Колл Центра, мы стараемся ее улучшить. Надеемся, в скором будущем подобных проблем возникать не будет.
Приносим свои извинения. Надеемся на Ваше терпение и понимание.