0
Исправлен
Не возможно открыть виртуальную карту через homebank
При оформление электронного заявления на выпуск виртуальной карты, в разделе Личные данные, имеется поле РНН (поле не активное), ввести данные в него не возможно. Пытаясь продолжить работ, (не вводя данные в это поле), нажимая кнопку далее, выходит ошибка : "Вы не заполнили поле РНН". Соответственно, не возможно заполнить заявление на выпуск карты. Прошу Вас исправить данную ошибку.
Ответ
Ответ
Исправлен
Александр, здравствуйте.
Спасибо за отклик. Изменения внесены. Можете заказать карту.
С уважением,
Команда Homebank
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, здравствуйте.
Спасибо за отклик. Изменения внесены. Можете заказать карту.
С уважением,
Команда Homebank