0
Завершен
Не могу отписаться от услуги автооплата
Здравствуйте, у меня была настроена автооплата с карты за услуги мобильной связи теле 2, а именно 14 числа каждого месяца у меня снимала определенная сумма. В данный момент этим номером я уже не пользуюсь, хотела отписаться от данной услуги. Заранее 12.02.2016 обратилась в call-centr где меня консультировали два специалиста, которые заверили что сняли мне ее, но сегодня у меня с карты снова списалась сумма. Прошу вашего содействия в решении данного вопроса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Динара!
Для того, чтобы отписаться от автооплаты, Вам необходимо пройти по ссылке
Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира