0
Завершен
У ВАС ЧТО, НЕ ОТРАЖАЕТСЯ СУММА КОТОРУЮ СНИМАЮТ? ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО. НАВЕРНО НАДО УХОДИТЬ С ВАШЕГО БАНКА
Я ПЕРЕВОДИЛА С КАРТОЧКИ НА КАРТУ ДРУГУЮ СУММУ, ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В КАБИНЕТЕ??? РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО ЧТО ТО РАЗОБРАТЬ. ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ВИДИМО НАДО ОТ ВАС УХОДИТЬ
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Корлан, перевод денежных средств Вы осуществляли через банкомат. В вкладке "кабинет" отображаются только те заявления. которые были осуществлены через портал Homebank. Вам необходимо в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Корлан, перевод денежных средств Вы осуществляли через банкомат. В вкладке "кабинет" отображаются только те заявления. которые были осуществлены через портал Homebank. Вам необходимо в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Корлан, перевод денежных средств Вы осуществляли через банкомат. В вкладке "кабинет" отображаются только те заявления. которые были осуществлены через портал Homebank. Вам необходимо в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
С уважением,
Чудакова Светлана.