0
Отвечен
Почему выпустили не ту карту и отказываются исправить?
05.08.2014 обратился в отделение Казкома по пр. Достык 107 с заявлением о блокировке и перевыпуске зарплатной карты KazKom Visa в связи с утерей. 12.08.2014 менеджер попытался выдать мне карту Master Card. По роду деятельности пользуюсь картами Visa, во избежание неудобств с оплатой за границей Казахстана. Между тем, за перевыпуск карты Master Card были сняты средства со счета. Перевыпустить нужную карту Visa теперь банк должен бесплатно или за свой счет, т.к. это не моя вина. Однако, сотрудники банка с этим, видимо, не согласны. Принимать карту, которую я не просил, я не стал. Теперь ни карты, ни денег.
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
По Вашему обращению идет разбирательство. По результатам сообщим.
С уважением,
Чудакова Светлана.
По Вашему обращению идет разбирательство. По результатам сообщим.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По Вашему обращению идет разбирательство. По результатам сообщим.
С уважением,
Чудакова Светлана.