SMS банкинг
Добрый день! ранее я сама подключила SMS банкинг через сайт, с меня снималось по 300 тенге ежемесячно. Сейчас я подключила SMS банкинг через операциониста, у меня снимается по 200 тенге (спасибо сотруднику банка). Но остаток денежных средств в SMS не показывает, а ранее (когда я была подключена по 300 тенге) показывало еще и остаток. Почему?
Ответ
Здравствуйте, Асель!
В тех случаях, когда SMS - уведомление подключалось через операционистов, сообщения по остатку денежных средств не приходят. Вы можете отписаться от текущей SMS - рассылки, позвонив в call-центр Банка по телефонам 258 54 44 или 8 8000 8000 90 (бесплатно по РК), затем подписаться вновь на данный вид услуги через Homebank. В этом случае, Вы будете получать полную рассылку по всем движениям денежных средств по всем Вашим счетам (карточки, депозиты и т.д.). Но размер комиссии будет составлять 300 тенге в месяц.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Асель!
В тех случаях, когда SMS - уведомление подключалось через операционистов, сообщения по остатку денежных средств не приходят. Вы можете отписаться от текущей SMS - рассылки, позвонив в call-центр Банка по телефонам 258 54 44 или 8 8000 8000 90 (бесплатно по РК), затем подписаться вновь на данный вид услуги через Homebank. В этом случае, Вы будете получать полную рассылку по всем движениям денежных средств по всем Вашим счетам (карточки, депозиты и т.д.). Но размер комиссии будет составлять 300 тенге в месяц.
С уважением, Молдир