проблема с оплатой холодной воды
прошу разобраться с оплатой за холодную воду, я произвожу оплату чрез квитанцию алсеко, так как в ИВЦ нет данной графы, а показатель стоит так как будто я вообще не оплачиваю, обновите интернет банкинг или верните деньги за оплаченные кубометры, потом у меня возникнут долги перед поставщиком услуг.
Ответ
Добрый день!
Все квитанции предоставляются коммунальными службами. Техническая поддержка Homebank не вносит изменений в данные по счетам.
В этом месяце в Homebank холодную воду можно оплатить по квитанции "АЛСЕКО" либо через "Оплата услуг ДГКП "Бастау". Если в графе "Долг" в квитанции "АЛСЕКО" висит платеж, оплаченный ранее по квитанции ИВЦ, нужно указывать итоговую сумму по холодной воде (графа "Оплачиваю") за минусом оплаты по ИВЦ, чтобы не дублировать платежи.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Все квитанции предоставляются коммунальными службами. Техническая поддержка Homebank не вносит изменений в данные по счетам.
В этом месяце в Homebank холодную воду можно оплатить по квитанции "АЛСЕКО" либо через "Оплата услуг ДГКП "Бастау". Если в графе "Долг" в квитанции "АЛСЕКО" висит платеж, оплаченный ранее по квитанции ИВЦ, нужно указывать итоговую сумму по холодной воде (графа "Оплачиваю") за минусом оплаты по ИВЦ, чтобы не дублировать платежи.
С уважением, Молдир